Investr-Pro.ru
«Мозг — ваш самый ценный актив»
Лого investr-pro.ru

Инвестиции в бренды

Дата обновления статьи: Понедельник, 23 июля, 2012 в 09:27
Инвестиции и бренды

Инвестиции и бренды

Онлайн проекты коллективного инвестирования оказываются всё более популярным движением в интернет — бизнесе. Предприниматели всего мира регулярно в поисках находки новых идей того, как привлечь денежные средства пользователей в тот или иной бизнес с целью извлечение прибыли.

Помимо всего, инвестировать можно не только в различные группы, но и в весьма реальный бизнес и, что самое важное, довольно простой большинству предполагаемых инвесторов, бизнес. Что собственно и предлагает социальная сеть фанатов различных брендов MyBrandz , в котором владельцы создают  виртуальный портфель инвестиций из  20 самых предпочтительных брендов.

Бренды, попавшие в портфель, отбираются MyBrandz по 28  критериям, среди положительно упоминали Twitter и количество пользователей в  Facebook.

В финальную двадцатку брендов вошли такие известные всеми любимцы, как Apple , Starbucks, Google, Playboy, Disney, Nike, Sony , Blackberry и другие.

Эту идею коллективного инвестирования в любимые бренды можно с уверенностью назвать более чем успешной, только потому, что инвестиционный портфель MyBrandz показал более, лучшие результаты, по сравнению со знаменитыми индексами Dow Jones, NASDAQ. Его годовая прибыль составила целых — 64%.

Если более детально заводить разговор  об инвестициях в бренд, нельзя не остановиться на особенностях данного вида инвестирования – они прежде всего носят  долгосрочный характер и высокую степень риска.

Таким образом, в отличие от других областей инвестирования, инвестиции в бренд не дают ощутимых результатов на краткосрочном периоде и как правило, рассчитаны на длительный период.

С другой стороны риски таких инвестиций не слишком малы. Даже хорошо обдуманный процесс построения бренда не способен гарантировать вам успех. По статистике,  подавляющее большинство брендов, а это более 90% умирают, так и успев «пожить», т.е в первые 3-4 года своего времени.

Грамотно организованный бренд способен обеспечить компании-владельцу многими неоспоримыми преимуществами:

  1. создает возможность ценовой «накрутки»;
  2. упрощает дистрибуцию — намного легче предлагать товар под известной торговой маркой;
  3. способен создать возможность расширения границ использования марки,
  4. снижает риск в конкуренции;
  5. обеспечит дополнительную прибыль, процесс капитализации;

В принципе, инвестиции в бренд довольно просто посчитать, это сумма всех затрат на изобретение и продвижение бренда, включая разного рода исследования, творческие разработки, расходы на рекламу  т.д. Гораздо более тяжёлый вопрос –  оценка стоимости бренда?  И не сколько сложный, а очень важный, без решения, которого невозможно говорить об эффективности вложений в бренд.

Инвестиции в виски: всё, что нужно знать
Самые дорогие компании Рунета
Кто такие бизнес-ангелы
Структура рынка: Брокеры
Недвижимость как объект инвестирования
Инвестирование или спекуляция: Как торговать на валютном рынке
НАВЕРХ